В своем блоге я буду рассказывать о моих увлечениях. Полтора года назад я увлеклась скрапбукингом и кардмейкингом и это помогло реализоваться моей мечте в создании семейного альбома. Данные по истории семьи, генеологическое древо были собраны мной давно, а теперь при помощи скрапа все это обрело завершенный вид. Пытаюсь радовать близких и родных альбомами и открытками, сделанными своими руками с большой любовью. Еще одно мое увлечение - садоводство. Буду рада всем, заглянувшим в мой блогодомик и поделившимся своми впечатлениями и советами.

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 29 марта 2014 г.

Сказочный альбом


Сейчас работаю над сказочным альбомом своей дочери, пока еще не все готово, но что-то уже есть(фото не показываю,мой ребенок не хочет чтобы я выставляла ее фото,а жаль ,потому что сначала было фото, а потом рождение картинки...):
    Домик сама вырезала из картона, а остальное сделала  клевая бумага график 45 хэллоуин, ведьмочка-чипборд покрашенный в черное ,а чтобы не сливалась, края оттенила светлым,шляпки  моя дочь посоветовала вырезать из бумаги.
    Часы открываются,а там:
"Сказки живут среди нас,надо только разглядеть, где и когда они начинаются.Человек, который верит в сказку, однажды в нее попадет, потому что у него есть сердце..."  
 Пуговку с паучком купила в магазине ткани,прелесть шляпка натирка.
А это опять график 45, шикарная бумага,жалко только ,что наборами  уже нигде нет.
 "Есть какие-нибудь догадки? -Если честно,у меня целая теория....  -Давай жги. - Я тут подумал о сказках.... -Какая прелесть! И часто ты о них думаешь?"

Красивейший чипборд часы,сани,шестеренки,все раскрашивала .Дед мороз натирка.
" Кто-то счастье ждет, кто-то в сказку верит, вот и Новый год к нам стучится в двери,Новый год придет, и зажгутся свечи за большим столом в новогодний вечер..."
Дверка сделана из картона, а потом покрашена.Дверь открывается.

 А тут Пушкин: "У лукоморья дуб зеленый..."  На фото древний дуб, у которого есть и окна и двери, пустота внутри,а весь зеленый,чудо какое-то...
 "Избушка там на курьих ножках...."(избушка аппликация- купила в тканях) А внизу на фото леший лежит,спит..(дерево упало, ну точь в точь леший.. )лежит поперек дороги. 
Вот она сказка, вокруг нас..
 А тут одно сплошное художество!Фото все сделаны в реке,с корнями,ветками,кувшинками... Бумага Виноградовой, хотя я пожалела ,что взяла ее.Фото с бумагой  другого оттенка, пришлось рисовать гуашью ,практически всю бумагу зарисовала, был момент,когда я думала что все испортила(рисую я не очень..) Фонарь-чипборд, внутрь заливала прозрачный кракле, получились стеклышки.Лесенка , возле фейки, из мешковины.
 "Там чудеса,там леший бродит, русалка... 
-Постойте,какая русалка?  -...на ветвях лежит....."
 А тут "Алые паруса" .  Фото с моря, отсюда и тема.  
  "Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнет алый парус..." 
Бумага с парусами красивая,но надоедливая,пришлось вырезать карту
и наклеивать под фото.Использовала чипборд и наклейки.
 "Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками" "Алые паруса"

Пока все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий