В своем блоге я буду рассказывать о моих увлечениях. Полтора года назад я увлеклась скрапбукингом и кардмейкингом и это помогло реализоваться моей мечте в создании семейного альбома. Данные по истории семьи, генеологическое древо были собраны мной давно, а теперь при помощи скрапа все это обрело завершенный вид. Пытаюсь радовать близких и родных альбомами и открытками, сделанными своими руками с большой любовью. Еще одно мое увлечение - садоводство. Буду рада всем, заглянувшим в мой блогодомик и поделившимся своми впечатлениями и советами.

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 4 апреля 2014 г.

Блокнот "все о лошадях"

Этот блокнот, я сделала для своей дочери,она занимается конным спортом.Вымачивала листочки А4 в чае,разрезала,сшивала,штамповала каждую страничку(для этого специально выписывала штамп с лошадками).В блокноте 90 листов, 8 разделителей



 И вот, мой ребенок уже активно осваивает свой блокнот(что-то вклеивает,что-то записывает)

 Хорошо в блокноте смотрятся наклейки.

 В ход пошли наклейки ,которые собирал мой ребенок.


 Рисованные картинки я распечатывала из компа.
А это декупажная салфетка ,я сделала декупаж на бумагу и мне очень понравилось.







В итоге, мой ребенок остался доволен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий